"Разноцветные ладошки"
Для создания положительного эмоционального настроя в данном виде деятельности используются любимые мультипликационные и сказочные герои, сюжеты. Структурно занятия представлены из 4 – 6 взаимосвязанными между собой по содержанию, но разной степени сложности играми, знакомыми и новыми для детей. Большое значение придается созданию непринужденной обстановки: дети выполняют занятия за столом, на ковре, у мольберта. Результативность освоения программы отслеживается в процессе ежегодного диагностирования развития познавательных процессов в начале и в конце учебного года на каждом этапе обучения. По результатам диагностирования можно судить об изменениях в развитии дошкольников в тот или иной возрастной период.
Дополнительная образовательная программа по развитию сенсорных способностей у детей "Разноцветные ладошки" PDF
Программа занятий
Цель: Компенсация психофизических нарушений познавательной и эмоционально-волевой сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста через использование элементов психогимнастики, сказкотерапии.
Задачи:
-создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
-формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.).
Планируемые результаты:
- дошкольники овладеют основными сенсорными эталонами в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка и в рамках зоны ближайшего развития.
- уверенное владение коммуникативными навыками, социализованность детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»