628615, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск, ул.Нефтяников, 74А, Нефтяников 74Б

"Звуковой калейдоскоп"

Платная услуга по обучению грамоте и навыкам послогового чтения реализуется по дополнительной образовательной программе дошкольного образования познавательно-речевой направленности «Звуковой калейдоскоп», которая разработана на основе программы Д.Г. Шумаевой «Как хорошо уметь читать», допущенной Министерством образования и науки РФ, методики обучения детей 5-6 лет правильному чтению Н.С. Жуковой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Жукова Н.С. Букварь.-М.:Эскимo); методическими пособиями «Логопедическая азбука» Е.В. Новиковой, «Занимательное обучение чтению» Т.Е.Ковригиной, Р.Е. Шеремет., Л. Л. Полякова, С. П. Цуканова «Говори, читай…». Издательство «Звезда», Пермь, 2000 г.

В процессе ее реализации на занятиях используются:  упражнения, формирующие фонематический и речевой слухребенка, проговаривание рифмованных строчек, чистоговорок, четверостиший, скороговорок; много времени уделяется звуковому восприятию слова, для отдыха и снятия напряжения проводятся физкультминутки и динамические паузы.

Программа занятий

Цель: Формирование всех сторон речи ребенка, подготовка  к освоению грамоты, обучение навыкам чтения.

Задачи: 

- повышать уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря;

- развивать психологические предпосылки к обучению;

- развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие;

- воспитывать грамматически правильную связную речь;

- формировать языковой анализ  и синтез слов, навык слогослияния;

- формировать учебную мотивацию, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;

- развивать графомоторные навыки;

Планируемые результаты: 

- cформируется умение детей дифференцировать сходные по акустическим или артикуляционным характеристикам звуки  и соответствующие им буквы; характеризовать их;

- дети обучатся  графическому обозначению  звуков, слогов, слов, границы предложения;

- дети обучатся различать звуки и буквы, слоги и слова, набор отдельных слов и предложение, набор отдельных предложений и текст;

- будут развиты умения производить слоговой анализ и синтез слов, языковой анализ и синтез предложений, составлять графическую схему предложения.

- сформируется процесс чтения (умение читать слоги и слова в 2 -3 слога), состоящий из определённых операций: опознание буквы в ее связи с фонемой (звукобуквенный анализ); слияние нескольких букв в слоги (слогослияние);

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie