628615, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск, ул.Нефтяников, 74А, Нефтяников 74Б

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Учебные кабинеты

Учебный кабинет/группа - сложная функциональная система, назначение которой - рациональная организация учебно-воспитательного процесса, оптимизация его во всех звеньях. От условий, в которых протекает совместная деятельность педагога и воспитанника (законного представителя), зависит решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Место нахождения: 628616, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74А, Нефтяников 74Б

Количество групповых помещений составляет - 14 (1 корпус), 13 (2 корпус)

1 этаж - 6 групповых помещений (1 корпус);  6 групповых помещений (2 корпус) 

2 этаж - 6 групповых помещений (1 корпус);  6 групповых помещений (2 корпус) 

3 этаж - 2 групповых помещений  (1 корпус);  1 групповое помещение  (2 корпус)

В групповых помещениях МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" предельная наполняемость воспитанников устанавливается в зависимости от возраста детей из расчёта площади групповой комнаты (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...") (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573)

Для групп раннего возраста (до 3 лет) - не менее 2,5 м2 на 1 ребенка и для групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2 м2 на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки.

Благодаря  созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (ширина проёма коридора пригодна для использования инвалидами - колясочниками, указательные таблички Брайля, информационная бегущая строка)

  КОРПУС 1

Адрес местонахождения: ул. Нефтяников, 74 -А

Количество групповых помещений по детскому саду составляет- 14

1 этаж - 6 групповых помещений

2 этаж - 6 групповых помещений

3 этаж - 2 групповых помещений 

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ)

№ п/п

 Наименование группы

Площадь группы /спальни   кв.м.                     

Паспорт группы

 1 Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 2-3 лет № 1

 54,8/37,2

 PDF

 2 Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 4-6 лет № 2

 49,4/34,2

 PDF

 3 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 3

 50,7/48,0

 PDF

 4 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 4

 99,7

 PDF

 5 Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 5

 49,6/34,4

 PDF

 6 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет № 6

 54,2/36,2

 PDF

 7

Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5 -6 лет  № 7

 51,7/48,8

 PDF  

 8 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста  от 6 лет и до окончания образовательных отношений  № 8

 51,7/47,0

 PDF

 9 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста  от 5 до 6 лет  № 9

 51,1/49,9

 PDF

10 Группа общеразвивающей направленности детей

дошкольного возраста от 4-5 лет № 10

 50,6/50,8

 PDF  

11 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста  от 6 лет и до окончания образовательных отношений  № 11

 52,4/48,4

 PDF

12 Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет № 12

 52,8/47,5

 PDF

13

Группа кратковременного пребывания детей раннего возраста от 1-3 лет № 13

 38,9

 PDF

14 Группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений  № 14

 32,8/21,0

 PDF

КОРПУС 2

Адрес местонахождения: ул. Нефтяников, 74 -Б

Количество групповых помещений по детскому саду составляет - 13

1 этаж - 6 групповых помещений

2 этаж - 6 групповых помещений

3 этаж - 1 групповое помещение

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ)

№ п/п

 Наименование группы

Площадь группы/спальни     кв.м.                       

Паспорт группы

 1

Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1,5-3 лет № 1

 54,8/37,2

 PDF

 2 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1 до 2 лет раннего возраста сокращенного дня №2

 49,4/34,2

 PDF

 3 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 2-3лет № 3

 50,7/48,0

 PDF

 4 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 4

 99,7

 PDF

 5 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет №5

 49,6/34,4

 PDF

 6 Группа  компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №6

 54,2/36,2

 PDF

 7 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет  №7

 51,7/48,8

 PDF

  

 8 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста  от 6 лет и до окончания образовательных отношений №8

 51,7/47,0

 PDF

 9 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет  №9

 51,1/49,9

 PDF

  

10 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №10

 50,6/50,8

 PDF

11 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №11

 52,4/48,4

 PDF

  

12 Группа  общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №12

 52,8/47,5

 PDF

13

Группа  компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №13 

  52,8/47,5

 PDF

  

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения.  Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста. В кабинетах предоставляются дополнительные услуги для детей посещающих дошкольное образовательное учреждение. 

· Мягкие спортивные модули и инвентарь;

· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;

· Кислородный коктейль;

· Оборудование сенсорной комнаты.

 Перечень объектов для проведения практических занятий 

КОРПУС 1

Адрес - улица Нефтяников, 74-А

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ)

 Назначение

 Площадь объекта, кв.м. 

Функциональное использование

 Паспорт объекта

1

Кабинет учителя - логопеда

 38,9

-коррекционно-развивающая   работа с детьми с нарушением речи;

-развитие   памяти, речи, оригинальности мышления, фантазии;

-оказание информационно-консультативной   помощи семьям воспитанников

 PDF

2

Кабинет   педагога-психолога и сенсорной комнаты

 38,7

1.Отдельно отведенная зона для педагога - психолога

-занятия   по формированию восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений   собственного тела;
-формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии;
-развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом;
-развитие памяти, речи, оригинальности мышления, фантазии

2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно - творческому развитию "Юный актер"

-развитие речевого общения, освоение родного языка, воспитание духовной культуры, представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой, игры -драматизации и театрализованные постановки

3.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно- творческому развитию "Юный эколог"

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений, умение размышлять, сопоставлять, формулировать вопросы и делать выводы; формирование трудовых навыков по уходу за живыми объектами

 PDF

 3

Музыкальный   зал

 84,5

-проведение   музыкальных занятий, утренников, различных развлечений, организация   спектаклей. -проведение индивидуальной работы с воспитанниками

 PDF

4

Игровая

 38,9

1. Группа кратковременного пребывания

2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно- творческому развитию "Пифагорик"

-развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданой схеме, модели, по собственному замыслу; формирование мыслительных операций.

2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по развитию художественных способностей "Волшебная кисточка"

-развитие изобразительных навыков в рисовании, лепке, аппликации, расширение представлений о цвете, свойствах и качествах материалов.

3.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно-творческому развитию "Робототехника"

-развитие логическогого мышления, внимания, смекалки, памяти, конструктивных навыков.

4.Отдельно отведенная зона по обучению детей игре в шахматы "Шахматы для самых маленьких"

-развитие логического мышления, памяти.

 PDF

WORD

 

5

Студия творчества

49,1

1. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по развитию художественных способностей "Умелые ручки"

-развитие изобразительных навыков и умений

-развитие определенных способностей: зрительная оценка формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета

2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно -товрческому развитию "Веселая капелька"

-развитие логического мышления. внимания, смекалки, памяти, конструктивных навыков

3. Отдельно отведенная зона для музея "Русская изба"

- формирование представлений о формах традиционного семейного уклада;

- формирование чувства любви к Родине на основе изучения русских народных традиций;

-развитие эстетического вкуса, умения видеть, ценить и беречь красоту русской природы.

4.Отдельно отведенная зона по обучению детей ПДД

-формирование основ безопасности жизнедеятельности, знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знакам

PDF

 

6

Спортивный зал

 100,0

-повышение двигательной активности;

-улучшение самочувствия, настроения у детей дошкольного возраста на занятиях физической культуры

PDF

 Паспорт объекта

1

Кабинет учителя -логопеда

 38,9

-коррекционно-развивающая   работа с детьми с нарушением речи;

-развитие   памяти, речи, оригинальности мышления, фантазии;

-оказание информационно-консультативной   помощи семьям воспитанников

- отдельно отведенная зона для проведения занятий по подготовке к освоению грамоты и овладению навыками чтения "Звуковой калейдоскоп"

  

  PDF

  

2

Кабинет   педагога-психолога  

 38,7
  1. Консультативная зона предполагает создание доверительной и свободной обстановки, помогающей посетителю, спокойно обсудить волнующие его проблемы
  2. Рабочая зона необходимая для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.), обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр.
  3. Диагностическая и коррекционно-развивающая зона предназначена для проведения обследований, коррекционно-развивающих занятий в индивидуальной или групповой форме.

 PDF

   

3

Музыкальный   зал

 84,5

-проведение   музыкальных занятий, утренников, различных развлечений, организация   спектаклей. -проведение индивидуальной работы с воспитанниками.

 PDF

   

4

Кабинет безопасности

 38,9

Обучение детей ПДД. Формирование основ жизнедеятельности, знакомство с правилами дородного движения, дорожными знаками.

 PDF

   

5

Изо студия

 49,1

1. Отдельно отведена зона для проведения занятий по развитию художественных способностей: 

-развитие изобразительных навыков и умений;

-развитие определенных способностей: зрительная оценка формы, ориентирование в

 пространстве, чувство цвета;

2. Отдельно отведена зона для проведения занятий по скульптуре малых форм (лепке):

-развитие восприятия формы , развитие воображения у детей дошкольного возраста;

-развитие  точности  и глазомера, формирование  конструктивных способностей;

-развитие умений в восприятии ряда математических представлений и т. д.

3. Отдельно отведена зона для кружковых занятий по развитию художественных способностей в технике оригами «Умелые ручки»:

-дети знакомятся с таки понятием,  как «базовая форма и др. и математическими терминами (диагональ, угол, треугольник и т. д.)

-развитие конструктивного мышления, воображения, художественного вкуса и развитие интеллекта детей в целом.

4. Отдельно отведенная зона для мини - музея "Русские узоры"

-формирование представлений о народных художественных промыслах (хохлома, гжель, городец , дымково, жостово и т.д.)              

- формирование представлений о видах народного творчества, формах традиционного семейного уклада;

-развитие эстетического вкуса, умения видеть, ценить и беречь красоту изделий русских мастеров.

 PDF

  

6

Физкультурный зал

 100,0

-повышение двигательной активности;

-улучшение самочувствия, настроения у детей дошкольного возраста на занятиях физической культуры.

- Отдельно отведенная зона для проведения занятий по  освоению детьми традиций физического воспитания северных народов "Северное многоборье"

- Отдельно отведенная зона для проведения занятий по формированию у детей желания к НОД физическими упражнениями посредством настольного тенниса "Веселая ракетка"

 PDF

   

7

Сенсорная комната

 10,6
  1. Релаксационная зона служить местом эмоциональной разгрузки для детей, так и взрослых, создавая расслабляющую, успокаивающую обстановки.
  • Мягкая среда - обеспечивает уют, комфорт и безопасность.
  • Зрительная и звуковая среда – используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.
  • Тактильная среда – позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию.
  1. Активационная зона направлена на стимуляцию исследовательского интереса, познавательной деятельности, развитию коммуникативных навыков, навыков взаимодействия с детыми и предметами.
  • Учебная среда – позволяет проводить занятия в индивидуальной или групповой форме.
  • Игровая среда – позволяет проводить занятия для активизации подвижной деятельности детей.
  • Отдельно отведенная зона для проведения занятий по компенсации психофизических нарушений познавательной и эмоционально-волевой сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста через использование элементов психогимнастики, сказкотерапии "Разноцветные ладошки"

 PDF

   

 8 Музей "Русская изба" Развитие нравственно- духовного воспитания дошкольников.
Воспитание патриотических чувств через ознакомление дошкольников с русской культурой.
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
 PDF  
 9 Эколого-этнографический  музей "Лесная сказка"

Формированию у детей духовно-нравственной составляющей личности дошкольника и нравственно-этическое отношения к окружающей действительности.

Знакомство детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с поселениями, жилищем, предметами быта, орудиями труда, одеждой, национальными блюдами народов ханты и манси; прививать интерес к духовной культуре разных народов через обычаи, обряды, праздники, народное творчество, искусство; формировать общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его; воспитывать свободную и творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки и способную ориентироваться в современном мире.

2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по формированию у детей представлений о музее и музейной культуре "Юный гид" (на примере эколого-этнографического музея "Лесная сказка")

 PDF  
 10 Кабинет экологии Экологический кабинет разбит на несколько рабочих зон:

1) Лаборатория (пробирки, баночки, микроскоп, песок, крупы и проч. материалы для детского экспериментирования). 

 2) Природные зоны (макеты зоопарка, домашней фермы, арктического побережья, пустыни, леса; скворечник, птичьи гнезда, небосвод, заросли виноградной лозы с гроздями винограда, муляжи овощей и фруктов, «вязанки» лука, чеснока, перца, стенды (путешествие капельки, времена года, деревья, планеты солнечной системы); плакатный материал, наборы фигурок животных (насекомые, рептилии, морские обитатели, животные пустыни, средней полосы, джунглей и многое другое).

3) Живой уголок (растения).

4) Зона ХМАО (знакомство с природой севера, в частности ХМАО-Югры)

5) Зона релаксации (пескотерапия, картины с изображением природы, магнитофон с релаксационными аудиозаписями).

2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по  формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста "Юный эколог"

 PDF  
 11 Музей боевой славы "Идем за историей следом..."

Формирование основ патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством организации музея Боевой и Трудовой славы «Идем за историей следом…» нацелено на развитие в детях познавательного интереса к великому прошлому нашей страны, воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине, гордости за людей, совершивших беспримерный подвиг во имя будущего.

Музей разделен на 5 зон:

1) Экспонаты военного времени

2) Книжная полка «Дорогая сердцу книга о войне»

3) Зона «Города – герои»

4) Зона «Мой прадедушка - герой!»

5) Зона «Боевая слава»

6) Игровая зона

 PDF
12 Музей "В мире кукол"

Формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности, а именно игрушки.

Коллекции музея располагаются на полках специально оборудованного стеллажа-витрины.  Коллекции кукол (мягких, резиновых, пластмассовых) располагаются на нижней полке стенки, поэтому всегда доступны для детских игр. Коллекция кукол из различных материалов (пластмасса, текстиль, фарфор) располагаются на верхней и средней полках.

 PDF

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека как самостоятельная структурная единица в МБДОУ отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете (г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74А, ул. Нефтяников 74Б).  Библиотечный фонд предназначен для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал 

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74 -А  (корпус №1)

Площадь объекта, кв.м.: 100м2

Количество мест: 40

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74 -Б  (корпус №2)

Площадь объекта, кв.м.: 154,7м2

Количество мест: 62

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Спортивная площадка

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74-А (корпус№1)

Площадь объекта, кв.м.: 180м2

Количество мест: 72

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74 -Б  (корпус №2)

Площадь объекта, кв.м.: 200м2

Количество мест: 80

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется:

  • локальная сеть
  • проводной интернет      на 12 точек
  • тип подключения к сети Интернет- Ethernet, wi-fi
  • способ подключения к сети      Интернет - оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного      доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных      к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 12
  • скорость доступа к сети      Интернет -до 3072 Кбит/сек
  • провайдер      "Экспресс-телеком"

Описание информационной системы образовательной организации:

  • Количество компьютеров и      ноутбуков - 34
  • Количество принтеров       - 8
  • Наличие (количество единиц)      презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в      образовательном процессе - 12
  • Количество сканеров - 2
  • Количество ксероксов - 2
  • Количество интерактивных      досок - 1
  • Электронная почта      -   sad31-31@mail.ru
  • Сайт ДОУ -    https://dou31.edu-nv.ru/ 
  • Доступ к информационным системам имеют только сотрудники  ДОУ для организации безопасности жизнедеятельности и учебно-воспитательного процесса всех категорий воспитанников, в том числе детей инвалидов и с ОВЗ.

Описание информационной системы детского сада 

Наименование ИС

Назначение ИС 

Метод доступа 

Уровень 

Документы, регламентирующие работу в ИС

Ответственный

ГИС "Комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу" 

Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре. 

 Логин, пароль 

 Муниципальный

 

Приказ

Алимова  И.Н.,

Шамсутдинова С.Х.

делопроизводитель

Об организации работы  системе электронного документооборота "Дело" (СЭДД) Логин, пароль Муниципальный Приказ

Алимова  И.Н.,

Шамсутдинова С.Х.

делопроизводитель

Официальный сайт детского сада в сети Интернет

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе.

Логин, пароль

Муниципальный

Приказ

 

воспитатели:

Ербулатова Н.В.

Кулакова О.В.

Сабитова Г.Ф. 

Красикова Е.А.

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Положение о правилах использования сети интернет (PDF

Положение о создании и ведении  официального сайта  в сети "Интернет" (PDF)  

Приказ о реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. №487-р

Правила о размещении на официальном сайте

Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет

Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

В МБДОУ группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Электронные образовательные и информационные ресурсы

Для Вас, заботливые родители

Адрес ресурса Название ресурса Аннотация
http://www.ya-roditel.ru/ Я - родитель  Россия - без жестокости к детям. Проект фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 
http://www.solnet.ee Детский портал солнышко Игротеки, полезные советы, конкурсы.

Безопасность и интернет

Адрес ресурса Название ресурса Аннотация
http://www.friendlyrunet.ru/ Дружественный рунет Фонд «Дружественный Рунет» реализуетв России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.

Электронные библиотеки

Адрес ресурса Название ресурса Аннотация
http://peskarlib.ru/ Пескарь. Детская библиотека им. А.П. Гайдара В этой библиотеке есть огромное количество детских книг. В первую очередь это детские сказки для самых маленьких читателей.

Официальные ресурсы Российского образования

Адрес ресурса Название ресурса Аннотация
https://edu.gov.ru/ Министерство просвещения Российской Федерации Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование" Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..
http://window.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Каталог Интернет-ресурсов. Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" созданы специальные условия:

-перед входом в детский сад на калитке имеется табличка с указанием имеющейся кнопки вызова помощи, табличка о режиме работы ДОУ  шрифтом Брайля;
-на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) и желтые обозначения на перилах;

-на дверях, во избежание травм, наклеен "Желтый круг";
-в здании размещены тактильные пластиковые пиктограммы - указатели направления движения;

-рядом с кабинетами расположены тактильные таблички с надписями шрифтом Брайля.

Фотографии

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie