Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты
Учебный кабинет/группа - сложная функциональная система, назначение которой - рациональная организация учебно-воспитательного процесса, оптимизация его во всех звеньях. От условий, в которых протекает совместная деятельность педагога и воспитанника (законного представителя), зависит решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Место нахождения: 628616, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74А, Нефтяников 74Б
Количество групповых помещений составляет - 14 (1 корпус), 13 (2 корпус)
1 этаж - 6 групповых помещений (1 корпус); 6 групповых помещений (2 корпус)
2 этаж - 6 групповых помещений (1 корпус); 6 групповых помещений (2 корпус)
3 этаж - 2 групповых помещений (1 корпус); 1 групповое помещение (2 корпус)
В групповых помещениях МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" предельная наполняемость воспитанников устанавливается в зависимости от возраста детей из расчёта площади групповой комнаты (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...") (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573)
Для групп раннего возраста (до 3 лет) - не менее 2,5 м2 на 1 ребенка и для групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2 м2 на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки.
Благодаря созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (ширина проёма коридора пригодна для использования инвалидами - колясочниками, указательные таблички Брайля, информационная бегущая строка)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (ФОРМА 85К)
КОРПУС 1
Адрес местонахождения: ул. Нефтяников, 74 -А
Количество групповых помещений по детскому саду составляет- 14
1 этаж - 6 групповых помещений
2 этаж - 6 групповых помещений
3 этаж - 2 групповых помещений
№ п/п |
Наименование группы |
Площадь группы /спальни кв.м. |
Паспорт группы |
1 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 1 |
54,8/37,2 |
|
2 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 2 |
49,4/34,2 |
|
3 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет № 3 |
50,7/48,0 |
|
4 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет № 4 |
99,7 |
|
5 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 5 |
49,6/34,4 |
|
6 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 6 |
54,2/36,2 |
|
7 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5 -6 лет № 7 |
51,7/48,8 |
|
8 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 8 |
51,7/47,0 |
|
9 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 9 |
51,1/49,9 |
|
10 | Группа общеразвивающей направленности детей
дошкольного возраста от 5 -6 лет № 10 |
50,6/50,8 |
|
11 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 11 |
52,4/48,4 |
|
12 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет № 12 |
52,8/47,5 |
|
13 |
Группа кратковременного пребывания детей раннего возраста от 1-3 лет № 13 |
38,9 |
|
14 | Группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 14 |
32,8/21,0 |
КОРПУС 2
Адрес местонахождения: ул. Нефтяников, 74 -Б
Количество групповых помещений по детскому саду составляет - 13
1 этаж - 6 групповых помещений
2 этаж - 6 групповых помещений
3 этаж - 1 групповое помещение
№ п/п |
Наименование группы |
Площадь группы/спальни кв.м. |
Паспорт группы |
1 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1,5-3 лет № 1 |
54,8/37,2 |
|
2 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1 до 2 лет раннего возраста сокращенного дня №2 |
49,4/34,2 |
|
3 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 2-3лет № 3 |
50,7/48,0 |
|
4 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 4 |
99,7 |
|
5 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет №5 |
49,6/34,4 |
|
6 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №6 |
54,2/36,2 |
|
7 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №7 |
51,7/48,8 |
|
8 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №8 |
51,7/47,0 |
|
9 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №9 |
51,1/49,9 |
|
10 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №10 |
50,6/50,8 |
|
11 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №11 |
52,4/48,4 |
|
12 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №12 |
52,8/47,5 |
|
13 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №13 |
52,8/47,5 |
|
"Предметно-пространственная развивающая среда
1 КОРПУС
Группа 1, Группа 2, Группа 3, Группа 4, Группа 5, Группа 6, Группа 7, Группа 8, Группа 9, Группа 10, Группа 11, Группа 12, Группа 14
2 КОРПУС
1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа, 5 группа, 6 группа, 7 группа, 8 группа, 9 группа, 10 группа, 11 группа, 12 группа, 13 группа
Эколого-этнографический музей "Лесная сказка"
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты дополнительного образования — это специально оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста. В кабинетах предоставляются дополнительные услуги для детей посещающих дошкольное образовательное учреждение.
· Мягкие спортивные модули и инвентарь;
· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;
· Кислородный коктейль;
· Оборудование сенсорной комнаты.
Перечень объектов для проведения практических занятий
КОРПУС 1
Адрес - улица Нефтяников, 74-А
№ |
Назначение |
Площадь объекта, кв.м. |
Функциональное использование |
Паспорт объекта |
1 |
38,9 |
-коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением речи; -развитие памяти, речи, оригинальности мышления, фантазии; -оказание информационно-консультативной помощи семьям воспитанников |
||
2 |
Кабинет педагога-психолога и сенсорной комнаты |
38,7 |
1.Отдельно отведенная зона для педагога - психолога -занятия по формированию восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; 2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно - творческому развитию "Юный актер" -развитие речевого общения, освоение родного языка, воспитание духовной культуры, представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой, игры -драматизации и театрализованные постановки 3.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно- творческому развитию "Юный эколог" -развитие представлений о физических качествах предметов и явлений, умение размышлять, сопоставлять, формулировать вопросы и делать выводы; формирование трудовых навыков по уходу за живыми объектами |
|
3 |
Музыкальный зал |
84,5 |
-проведение музыкальных занятий, утренников, различных развлечений, организация спектаклей. -проведение индивидуальной работы с воспитанниками |
|
4 |
Игровая |
38,9 |
1. Группа кратковременного пребывания 2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно- творческому развитию "Пифагорик" -развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданой схеме, модели, по собственному замыслу; формирование мыслительных операций. 2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по развитию художественных способностей "Волшебная кисточка" -развитие изобразительных навыков в рисовании, лепке, аппликации, расширение представлений о цвете, свойствах и качествах материалов. 3.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно-творческому развитию "Робототехника" -развитие логическогого мышления, внимания, смекалки, памяти, конструктивных навыков. 4.Отдельно отведенная зона по обучению детей игре в шахматы "Шахматы для самых маленьких" -развитие логического мышления, памяти. |
|
5 |
Студия творчества |
49,1 |
1. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по развитию художественных способностей "Умелые ручки" -развитие изобразительных навыков и умений -развитие определенных способностей: зрительная оценка формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета 2.Отдельно отведенная зона для проведения занятий по познавательно -товрческому развитию "Веселая капелька" -развитие логического мышления. внимания, смекалки, памяти, конструктивных навыков 3. Отдельно отведенная зона для музея "Русская изба" - формирование представлений о формах традиционного семейного уклада; - формирование чувства любви к Родине на основе изучения русских народных традиций; -развитие эстетического вкуса, умения видеть, ценить и беречь красоту русской природы. 4.Отдельно отведенная зона по обучению детей ПДД -формирование основ безопасности жизнедеятельности, знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знакам |
|
6 |
Спортивный зал |
100,0 |
-повышение двигательной активности; -улучшение самочувствия, настроения у детей дошкольного возраста на занятиях физической культуры |
|
7 |
Фиолетовая комната |
10,6 |
1.Отдельно-отведенная зона для развития сенсорных способностей "Сказки фиолетового леса" -развитие логического мышления. винмания. смекалки. памяти, конструктивных навыков; формирование элементарных математических представлений; развитие интереса к грамотности и письму , подготовку к школьному обучению 3. Отдельно отведенная зона по обучению детей игре в шахматы "Шахматы для самых маленьких" - развитие логического мышления, памяти |
КОРПУС 2
Адрес: улица Нефтяников 74-Б
№ |
Назначение |
Площадь объекта, кв.м. |
Функциональное использование |
Паспорт объекта |
1 |
Кабинет учителя -логопеда |
38,9 |
-коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением речи; -развитие памяти, речи, оригинальности мышления, фантазии; -оказание информационно-консультативной помощи семьям воспитанников - отдельно отведенная зона для проведения занятий по подготовке к освоению грамоты и овладению навыками чтения "Звуковой калейдоскоп" |
|
2 |
Кабинет педагога-психолога |
38,7 |
|
|
3 |
Музыкальный зал |
84,5 |
-проведение музыкальных занятий, утренников, различных развлечений, организация спектаклей. -проведение индивидуальной работы с воспитанниками. |
|
4 |
Кабинет безопасности |
38,9 |
Обучение детей ПДД. Формирование основ жизнедеятельности, знакомство с правилами дородного движения, дорожными знаками. |
|
5 |
Изо студия |
49,1 |
1. Отдельно отведена зона для проведения занятий по развитию художественных способностей: -развитие изобразительных навыков и умений; -развитие определенных способностей: зрительная оценка формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета; 2. Отдельно отведена зона для проведения занятий по скульптуре малых форм (лепке): -развитие восприятия формы , развитие воображения у детей дошкольного возраста; -развитие точности и глазомера, формирование конструктивных способностей; -развитие умений в восприятии ряда математических представлений и т. д. 3. Отдельно отведена зона для кружковых занятий по развитию художественных способностей в технике оригами «Умелые ручки»: -дети знакомятся с таки понятием, как «базовая форма и др. и математическими терминами (диагональ, угол, треугольник и т. д.) -развитие конструктивного мышления, воображения, художественного вкуса и развитие интеллекта детей в целом. 4. Отдельно отведенная зона для мини - музея "Русские узоры" -формирование представлений о народных художественных промыслах (хохлома, гжель, городец , дымково, жостово и т.д.) - формирование представлений о видах народного творчества, формах традиционного семейного уклада; -развитие эстетического вкуса, умения видеть, ценить и беречь красоту изделий русских мастеров. |
|
6 |
Физкультурный зал |
100,0 |
-повышение двигательной активности; -улучшение самочувствия, настроения у детей дошкольного возраста на занятиях физической культуры. - Отдельно отведенная зона для проведения занятий по освоению детьми традиций физического воспитания северных народов "Северное многоборье" - Отдельно отведенная зона для проведения занятий по формированию у детей желания к НОД физическими упражнениями посредством настольного тенниса "Веселая ракетка" |
|
7 |
Сенсорная комната |
10,6 |
|
|
8 | Музей "Русская изба" | Развитие нравственно- духовного воспитания дошкольников. Воспитание патриотических чувств через ознакомление дошкольников с русской культурой. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. |
||
9 | Эколого-этнографический музей "Лесная сказка" |
Формированию у детей духовно-нравственной составляющей личности дошкольника и нравственно-этическое отношения к окружающей действительности. Знакомство детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с поселениями, жилищем, предметами быта, орудиями труда, одеждой, национальными блюдами народов ханты и манси; прививать интерес к духовной культуре разных народов через обычаи, обряды, праздники, народное творчество, искусство; формировать общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его; воспитывать свободную и творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки и способную ориентироваться в современном мире. 2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по формированию у детей представлений о музее и музейной культуре "Юный гид" (на примере эколого-этнографического музея "Лесная сказка") |
||
10 | Кабинет экологии | Экологический кабинет разбит на несколько рабочих зон:
1) Лаборатория (пробирки, баночки, микроскоп, песок, крупы и проч. материалы для детского экспериментирования). 2) Природные зоны (макеты зоопарка, домашней фермы, арктического побережья, пустыни, леса; скворечник, птичьи гнезда, небосвод, заросли виноградной лозы с гроздями винограда, муляжи овощей и фруктов, «вязанки» лука, чеснока, перца, стенды (путешествие капельки, времена года, деревья, планеты солнечной системы); плакатный материал, наборы фигурок животных (насекомые, рептилии, морские обитатели, животные пустыни, средней полосы, джунглей и многое другое). 3) Живой уголок (растения). 4) Зона ХМАО (знакомство с природой севера, в частности ХМАО-Югры) 5) Зона релаксации (пескотерапия, картины с изображением природы, магнитофон с релаксационными аудиозаписями). 2. Отдельно отведенная зона для проведения занятий по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста "Юный эколог" |
||
11 | Музей боевой славы "Идем за историей следом..." |
Формирование основ патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством организации музея Боевой и Трудовой славы «Идем за историей следом…» нацелено на развитие в детях познавательного интереса к великому прошлому нашей страны, воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине, гордости за людей, совершивших беспримерный подвиг во имя будущего. Музей разделен на 5 зон: 1) Экспонаты военного времени 2) Книжная полка «Дорогая сердцу книга о войне» 3) Зона «Города – герои» 4) Зона «Мой прадедушка - герой!» 5) Зона «Боевая слава» 6) Игровая зона |
||
12 | Музей "В мире кукол" |
Формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности, а именно игрушки. Коллекции музея располагаются на полках специально оборудованного стеллажа-витрины. Коллекции кукол (мягких, резиновых, пластмассовых) располагаются на нижней полке стенки, поэтому всегда доступны для детских игр. Коллекция кукол из различных материалов (пластмасса, текстиль, фарфор) располагаются на верхней и средней полках. |
Объекты спорта
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития. Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила. В дошкольной образовательной организации создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей. Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий воспитанников ДОУ, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. В помещениях и на ее территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы физкультурный зал, имеются разнообразные тренажеры, спортивная площадка, площадка для игры в футбол, баскетбол. Объекты спорта
Модульный стандарт материально-технической базы образовательного процесса МБДОУ ДС №31 "Медвежонок" PDF Порядок использования лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объектов спорта и объектов культуры МБДОУ ДС №31 "Медвежонок" (PDF) Полезная информация о спорте: 1. Гиподинамия - это .... PDF 2. Как играть с гиперактивным ребенком PDF 3. Рекомендации по обучению детей катанию на коньках и лыжах PDF 4. Подвижные игры для детей на свежем воздухе PDF 5. Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой PDF 6. Выбираем спортивную секцию для дошкольника PDF 7. Подвижные игры для детей на свежем воздухе летом PDF Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке Памятка для родителей |
Библиотека
Библиотека как самостоятельная структурная единица в МБДОУ отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете (г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 74А, ул. Нефтяников 74Б). Библиотечный фонд предназначен для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Обратная связь по вопросам организации питания в МБДОУ ДС №31 "Медвежонок"
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Уважаемые родители!
В соответствии с п.3 Приказа Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений" родительским комитетам, опекунским советам и другим общественным организациям рекомендуется принимать участие в контроле организации питания в образовательных учреждениях по согласованию с администрацией образовательных учреждений.
В случае выявления в ходе проверок фактов нарушения санитарно-эпидемиологических требований и законодательства о техническом регулировании вы имеете возможность направлять данные сведения в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, Нижневартовском районе и г. Мегионе для принятия установленных законодательством мер.
Организация рационального питания детей в дошкольной организации предусматривает строгое выполнение режима. Для детей с 12-часовым пребыванием в детском саду организовано 5-разовое питание.
Приготовление блюд осуществляется в соответствии с 10-дневным цикличным меню, которое разработано и апробировано научным центром г. Новосибирска. Данное меню разработано с учетом норм питания и физиологических потребностей в пищевых веществах. В детское питание включено большое количество овощей, фруктов, соков, необходимых для роста и развития детей дошкольного возраста.
Для обеспечения преемственности детского питания в дошкольной образовательной организации информация о меню ежедневно размещается на информационном стенде для родителей.
В детском саду представлено разнообразное сбалансированное здоровое меню для всех воспитанников, в том числе для детей инвалидов и с ОВЗ. Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Питание обучающихся осуществляется в групповом помещении с обеденной зоной. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с ИПРА. Для обучающихся в том числе, для детей-инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрены специальные условия питания.
Диетическое меню в образовательной организации не предусмотрено, детям, имеющим пищевую аллергию осуществляется частичная замена продуктов питания.
Образовательная организация столовой не имеет. питание осуществляется в групповых помещения каждой возрастной группы.
№ п/п |
Наименование группы |
Площадь группы |
Количество мест |
1 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 1 |
54,8 |
21 |
2 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 2 |
49,4 |
20 |
3 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет № 3 |
50,7 |
22 |
4 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет № 4 |
99,7 |
17 |
5 | Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста от 1,6-3 лет № 5 |
49,6 |
20 |
6 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 6 |
54,2 |
14 |
7 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5 -6 лет № 7 |
51,7 |
22 |
8 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 8 |
51,7 |
22 |
9 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 9 |
51,1 |
24 |
10 | Группа общеразвивающей направленности детей
дошкольного возраста от 5 -6 лет № 10 |
50,6 |
22 |
11 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 11 |
52,4 |
20 |
12 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет № 12 |
52,8 |
23 |
13 |
Группа кратковременного пребывания детей раннего возраста от 1-3 лет № 13 |
38,9 |
10 |
14 | Группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений № 14 |
32,8 |
10 |
КОРПУС 2
Адрес местонахождения: ул. Нефтяников, 74 -Б
Количество групповых помещений по детскому саду составляет - 13
1 этаж - 6 групповых помещений
2 этаж - 6 групповых помещений
3 этаж - 1 групповое помещение
№ п/п |
Наименование группы |
Площадь группы |
Количество мест |
1 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1,5-3 лет № 1 |
54,8 |
20 |
2 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 1 до 2 лет раннего возраста сокращенного дня №2 |
49,4 |
21 |
3 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 2-3лет № 3 |
50,7 |
21 |
4 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет № 4 |
99,7 |
23 |
5 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 3-4 лет №5 |
49,6 |
23 |
6 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №6 |
54,2 |
24 |
7 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №7 |
51,7 |
23 |
8 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №8 |
51,7 |
23 |
9 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №9 |
51,1 |
23 |
10 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5-6 лет №10 |
50,6 |
23 |
11 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №11 |
52,4 |
10 |
12 | Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 4-5 лет №12 |
52,8 |
24 |
13 |
Группа общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 6 лет и до окончания образовательных отношений №13 |
52,8 |
10 |
Режим работы пищеблока: ул. Нефтяников 74-а (1 корпус), ул. Нефтяников 74-б (2 корпус)
Должность |
Время работы |
Перерыв |
|
Шеф-повар |
ежедневно |
08.00 - 15.42 |
13.00 - 13.30 |
Повар |
1 смена |
06.00 - 13.42 |
12.00 - 12.30 |
2 смена |
10.18 - 18.00 |
13.00 - 13.30 |
|
Кухонный рабочий |
1 смена |
06.00 - 13.42 |
12.00 - 12.30 |
2 смена |
10.18 - 18.00 |
13.00 - 13.30 |
|
Кладовщик |
ежедневно |
08.00 - 16.12 |
13.00 - 14.00 |
Нормативная база:
Приказ "Об организации питания детей и сотрудников" и о создании бракеражной комиссии в МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" в 2023-2024 учебном году. (PDF)
Положение об организации питания (PDF)
Нормативные документы:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2020 N 60833) PDF
-Постановление администрации города Нижневартовска от 09.06.2023 №463«О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2015 №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования"» (с изменениями) PDF
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" PDF
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях - не предусмотрено
Сведения об условиях питания обучающихся (адрес местонахождения объекта, площадь объекта, количество мест) (Просмотр)
Суммарные объемы блюд по приемам пищи (Ознакомиться)
Рекомендуемые суточные нормы для организации питания детей в ДОУ (Ознакомиться)
Примерное 10-дневное цикличное меню
График выдачи пищи 2023-2024 на учебный год (PDF) Объекты: ул. Нефтяников 74-а (1 корпус), ул. Нефтяников 74-б (2 корпус)
Акт контроля организации питания от 20.10.2021г. (PDF)
Акт контроля организации питания от 15.03.2022г. (PDF)
Акт контроля организации питания от 18.04.2022г. (PDF)
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся (воспитанников)
В МБДОУ ДС №31 "Медвежонок" медицинская и профилактическая деятельность, направленная на сохранение здоровья воспитанников, осуществляется по адресу: 1 корпус - ул.Нефтяников 74 - а 2 корпус - ул. Нефтяников 74 -б Медицинское обслуживание в нашем детском саду осуществляется детской городской поликлиникой №1. Для эффективной работы медицинского персонала в ДОУ созданы все условия. Имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, и изолятора. Все кабинеты оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и медикаментозными средствами, компьютерной техникой. Порядок организации медицинской работы позволяет оптимизировать управление медицинской деятельностью, обеспечивает необходимые условия для осуществления медицинской работы, существенно повышает эффективность медицинского обслуживания воспитанников. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих Территория МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок» асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 3 учителя – логопеда, 2 педагога-психолога, 3 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ППК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания: - методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др. - дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе, игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др. Примерный режим пребывания детей по возрастам (PDF) Средства обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников (КОРПУС 1) (КОРПУС 2) Оздоровительный режим включает спектр профилактических здоровьесберегающих технологий:
Объекты охраны здоровья обучающихся (воспитанников):
|
Доступ к информационным системам
В детском саду имеется:
- локальная сеть
- проводной интернет на 12 точек
- тип подключения к сети Интернет- Ethernet, wi-fi
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 12
- скорость доступа к сети Интернет -до 3072 Кбит/сек
- провайдер "Экспресс-телеком"
Описание информационной системы образовательной организации:
- Количество компьютеров и ноутбуков - 34
- Количество принтеров - 8
- Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в образовательном процессе - 12
- Количество сканеров - 2
- Количество ксероксов - 2
- Количество интерактивных досок - 1
- Электронная почта - sad31-31@mail.ru
- Сайт ДОУ - https://dou31.edu-nv.ru/
- Доступ к информационным системам имеют только сотрудники ДОУ для организации безопасности жизнедеятельности и учебно-воспитательного процесса всех категорий воспитанников, в том числе детей инвалидов и с ОВЗ.
Описание информационной системы детского сада
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Документы, регламентирующие работу в ИС |
Ответственный |
ГИС "Комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу" |
Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Алимова И.Н., Шамсутдинова С.Х. делопроизводитель |
|
Об организации работы системе электронного документооборота "Дело" (СЭДД) | Логин, пароль | Муниципальный | Приказ |
Алимова И.Н., Шамсутдинова С.Х. делопроизводитель |
|
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Логин, пароль |
Федеральный |
Приказ |
Невзорова Ю.А. главный бухгалтер Змановская С.П. бухгалтер Минишева Д.А. бухгалтер |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе. |
Логин, пароль |
Федеральный |
Приказ |
Невзорова Ю.А. главный бухгалтер Буркова А.Р. зам.зав. по В и МР |
Официальный сайт детского сада в сети Интернет |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
|
Ербулатова Н.В. воспитатель Кулакова О.В.воспитатель Сабитова Г.Ф. воспитатель |
Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям
Положение о правилах использования сети интернет (PDF)
Положение о создании и ведении официального сайта в сети "Интернет" (PDF)
Приказ о реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. №487-р
Правила о размещении на официальном сайте
Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет
Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
В МБДОУ группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Наименование | Количество |
---|---|
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 7 |
Количество баз данных электронного каталога |
0 |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Для Вас, заботливые родители
Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация |
---|---|---|
http://www.ya-roditel.ru/ | Я - родитель | Россия - без жестокости к детям. Проект фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
http://www.solnet.ee | Детский портал солнышко | Игротеки, полезные советы, конкурсы. |
Безопасность и интернет
Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация |
---|---|---|
http://www.friendlyrunet.ru/ | Дружественный рунет | Фонд «Дружественный Рунет» реализуетв России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты. |
Электронные библиотеки
Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация |
---|---|---|
http://peskarlib.ru/ | Пескарь. Детская библиотека им. А.П. Гайдара | В этой библиотеке есть огромное количество детских книг. В первую очередь это детские сказки для самых маленьких читателей. |
Официальные ресурсы Российского образования
Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация | |
---|---|---|---|
https://edu.gov.ru/ | Министерство просвещения Российской Федерации | Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации. | |
Федеральный портал "Российское образование" | Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.. | ||
http://window.edu.ru | Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
|